Неразрезной мост представляет собой жёсткую конструкцию, передающую крутящий момент посредством дифференциала на колёса, при этом и дифференциал и колёса находятся на одной оси.
Единственным методом увеличения дорожного просвета на автомобиле с неразрезными мостами является увеличение диаметра колёс, что требует доработки элементов кузова и подвески, а также влечёт повышение нагрузки на трансмиссию и требует её усиления.
Бортовые редукторы создают уникальный дорожный просвет при надежной и долговечной конфигурации автомобиля. Данная технология - единственный способ добиться большого дорожного просвета внедорожника для регулярной эксплуатации вне дорог и повседневной в городе.
Ключевые особенности бортовых редукторов Tibus:
Немецкое качество, проверенное временем и реальными нагрузками
Преимущества колесных редукторов
Преимущества портальных мостов
Бортовые редукторы
Tibus Russia
Нет ограничений по скорости.
Бортовые редуктора TIBUS имеют возможность установки системы централизованной подкачки колёс.
Устанавливаются bolt-on, что позволяет снять их в любой момент и вернуть автомобиль к стоковому состоянию.
Благодаря бортовым редукторам увеличивается колея, что положительно сказывается на устойчивости лифтованного автомобиля.
В зависимости от модели автомобиля есть возможность выбора передаточного отношения бортовых редукторов TIBUS для подготовки автомобиля под конкретные задачи.
Увеличивают передаточное отношение, что позволяет установить колеса большего диаметра без изменения нагрузки на трансмиссию. Бортовые редуктора TIBUS позволяют увеличить дорожный просвет на 200 мм (8 дюймов) без дополнительных доработок автомобиля.
Смещают ось вращения колёс относительно оси вращения дифференциала на 125 мм, что напрямую увеличивает дорожный просвет.
Тибус Россия